Упаковка гродненской продукции призывает соблюдать ПДДОб этом сообщил временно исполняющий обязанности начальника управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Анатолий Климов.Оригинальный способ профилактики ДТП придумали гродненские гаишники. В борьбе за безопасность движения ГАИ областного центра объединилась с производителями пищевых продуктов. К профилактической акции подключились Гродненский хлебозавод, ОАО "Молочный Мир", ОАО "Гродненский мясокомбинат", ОАО "Гродненский ликероводочный завод "Nemanoff", сообщает БЕЛТА. Выпущены первые партии хлеба, молока, кефира и водки в упаковке, на которой изображены цветные логотипы безопасности движения. Так, бутылка водки теперь призывает водителя "Выпил - не садись за руль", а батон и молочные продукты напоминают, какой из сигналов светофора разрешает движение. Впереди намечен выпуск вареных колбас "Школьная" и "Малышам", на оболочке которой будет также светофор, призывающий переходить улицу только на зеленый свет. В Госавтоинспекции планируют, что логотипы ГАИ на упаковке ходовых товаров станут постоянными. Только батонов "Ладушка" гродненский хлебозавод производит 1 млн. в месяц, поэтому начатая информационно-профилактическая и одновременно имиджевая кампания не может не быть эффективной, считает Анатолий Климов. В будущем на упаковке товаров могут появиться и другие логотипы ГАИ. Их вид сейчас разрабатывают профессиональные дизайнеры. Отраслевой портал UNIPACK.RU |