24.07.2009

Одна тысяча рублей

Издательский дом "Собеседник" начинает рекламную кампанию "Желтой газеты"

На протяжении полутора месяцев с 16 июля в федеральном эфире радиостанций "Русское радио", "Юмор FM", Радио "Energy" транслируются рекламные ролики акции "Желтой газеты" - "1000 рублей в каждом номере!" общим количеством более 200 роликов.

В августе к радиостанциям подключится телевидение. "Рекламная кампания, в первую очередь, направлена на привлечение новой читательской аудитории и повышение лояльности изданию" - говорят в издательстве и утверждают, что, не смотря на кризис, тенденций к снижению тиражей у "Желтой газеты" не наблюдается.
Хронометраж ролика 15 секунд.

Креатив и изготовление - ИД "Собеседник".



Издательский дом, "Собеседник", "Желтая газета", радиостанция, "Русское радио", "Юмор FM", Радио "Energy"


Издательский дом, "Собеседник", "Желтая газета", радиостанция, "Русское радио", "Юмор FM", Радио "Energy"