23.07.2009

Новая рекламная кампания "Невского ICE"

Постралась Euro RSCG и специалист-криолог

В июле 2009 года стартовала новая рекламная кампания под названием "Взрыв свежести", разработанная рекламным агентством "Euro RSCG" для пива "Невское ICE". Это пиво варится по уникальной технологии кристаллизации льда, благодаря которой оно обладает невероятно свежим и легким вкусом. На этом основана креативная идея кампании - в каждой бутылке "Невское ICE" есть мощный заряд ледяной свежести, который буквально рвется наружу.

Чтобы эффектно отразить эту концепцию, для съемок ТВ-ролика в один из клубов Москвы были доставлены не только лазерные пушки и дым-машины, но и 5 кубов натурального льда, каждый весом более 300 кг. Работа с ним потребовала особого внимания. Прозрачный лед с красивой структурой для съемки яркого макроплана помог создать специально приглашенный специалист-криолог. Для съемки общих планов куб льда в течение нескольких часов выдерживался в тепле - так появились плавные грани и изгибы, создающие в движении уникальную игру бликов. В результате на свет появился яркий, динамичный и стильный ролик.

Кроме ТВ-ролика, "Взрыв свежести" нашел свое воплощение в макетах для наружной рекламы - щитах 3х6 и cити-форматах, а также баннерах для Интернет-кампании. Помимо этого, идея отражена в обновленном флеш-сайте www.nevskoe-ice.ru, разработанном рекламным агентством "Молинос".




Состав творческой группы:
ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Елена Марченко
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Euro RSCG
Group Account Director - Сергей Рожнев
Account Manager - Елизавета Бушуева
Copywriter - Иван Гриднев
Art Director - Вячеслав Гаврилов
Production House - Paragon Film
Режиссер - Peter Darrell
РА "Молинос"
Технический директор - Алексей Баршт