22.07.2009

Древнегреческий креатив для Ростик'с KFC

Новая кампания от Draft FCB

Новая кампания Ростик'с KFC посвящена новинке в меню ресторана быстрого питания - Твистеру Грику.

Под общим слоганом "Освежающий вкус Греции" были созданы специальные промо-подложки на подносы в ресторанах, также на ТВ появился ролик.

В качестве прелестей копирайта стоит выделить соус цацики, написанный через "Ы", а также примечательную фразу "Трапеза в жизни греков - это и отдых, и общение, и вся жизнь".

Ролик начинается с утверждения "В каждом из нас есть что-то от грека" и предлагает немедленно переодеться в древнегреческую тунику, отведав новый "Твистер Грик" и заново открыть закон Архимеда.

Слоган кампании - "Все вкуснее в Ростик'с KFC". Бренд ведет агентство Draft FCB.

По мнению Дмитрия Юсова, арт-директора BBDO Moscow, к которому Sostav.ru обратился за комментариями: "Ролик хоть и предсказуемый, но вполне себе аппетитный. Точно доносит сообщение о "греческих неделях". Хороший кастинг. Немного подвела продуктовая часть, tabletop откровенно скучен. Но в целом хорошо".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru





Древнегреческий, креатив, Ростик'с KFC, Draft FCB, новинка, твистер грик, вкус, Греция