22.07.2009

Сарказм и русский язык - основа брендинга фитнес-клуба

Компания "Фирма" разработала бренд нового фитнес-клуба "Спектр". "Могучий русский язык, активная типографика и немного сарказма", - так характеризуют результат креаторы.

В общей сложности, "Фирмой" были разработаны фирменный стиль, сайт, концепция и материалы первой рекламной кампании.

Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб


Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб


Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб


Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб


Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб


Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб


Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб


Сарказм, русский язык, брендинг, фитнес-клуб "Спектр", компания "Фирма", стиль, сайт, концепция, спорт, клуб