22.07.2009
Euro RSCG, "Невское Живое", новый сор, ТВ-ролик

Euro RSCG рассказало историю "Невского Живого"

Ролик о том, как пиво не доехало до Петербурга

В середине июля стартовала рекламная кампания в поддержку уникального нового сорта "Невское Живое" - живого нефильтрованного пива, запущенного в премиальном сегменте специально для жителей Санкт-Петербурга.

ТВ-ролик, созданный рекламным агентством "Euro RSCG", строится на простой идее - живое пиво не может долго храниться, поэтому пить его можно лишь там, где оно варится. Так, "Невское Живое" производится в Санкт-Петербурге, а поэтому именно этот сорт является идеальным живым пивом для его жителей. Только у них есть возможность насладиться великолепным вкусом свежесваренного пива "Невское Живое".

Сюжет ролика разворачивается на берегах Невы в XVIII веке, а затем действие переносится в современный Петербург. Специально для съемок на основе чертежей XVIII века был воссоздан трехмачтовый фрегат в натуральную величину, прототип которого более двух веков назад покачивался на волнах в порту Амстердама. "Изюминкой" ролика стали струи пива, поднимающиеся вверх в форме разведенного моста - одного из символов Северной столицы.

Рекламная кампания рассчитана только на Санкт-Петербург. Помимо ТВ, она включает наружную рекламу и размещение в метро. Кроме того, планируется активная поддержка бренда в местах продаж.



Euro RSCG, "Невское Живое", новый сор, ТВ-ролик


Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Александр Белкин
Специалист по продвижению бренда - Марина Долгова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

РА "Euro RSCG"
Group Account director - Сергей Рожнев
Копирайтер - Иван Гриднев
Арт директор - Вячеслав Гаврилов

Production House: Action film
Режиссер: Дмитрий Венников