21.07.2009

Мобильное ТВ не компенсирует спад рынка ТВ-рекламы

Как сообщает Forbes, по заявлению менеджера по продуктам MSNBC, Джеффа Морона (Jeff Maurone), спад активности рынка рекламы на традиционном телевидении, как ни странно, не привел к росту рекламы на мобильном ТВ, несмотря на то, что все-таки какую-то прибыль она приносит. Фрэнк Барбири (Frank Barbieri), председатель и главный исполнительный директор Transpera, отмечает, что рекламодатели, в число которых входят Ford и Microsoft, покупают места на мобильных сайтах и в приложениях, поскольку это помогает им охватить молодежную аудиторию. Средняя стоимость рекламы на мобильном ТВ составляет 5-10 долларов за тысячу просмотров рекламного баннера и 30-40 долларов за тысячу просмотров рекламного видеоролика. // Forbes

Дмитрий Серпухов

Мобильный Контент