20.07.2009

Гипнотическое ТВ от FTC

Новая рекламная кампания от американского агентства The Brandon Agency представляет высокотехнологичную систему домашнего видео FTC Vision

Более 200 круглосуточных каналов, специальная система "родительского контроля", позволяющая следить за тем, что смотрят дети в отсутствии взрослых, и, конечно же, высочайшее качества видео и звука - вот что предлагает своим клиентам компания FTC.

The Brandon Agency, однако, использовали очень неоднозначную идею в своей рекламе. "Сколько можно тупо сидеть, уставившись в телевизор!? Посмотри на остальной мир!" - спрашивают принты. При этом предлагая всем систему домашнего видео...

Слоган: "Отвлекись. Посмотри на остальной мир."

Advertising Agency: The Brandon Agency, SC, USA
Creative Director: Chris Vestal
Art Director: Jon Leon
Copywriter: Jay Arre
Retouchers: Christopher Bodie, Mindseye ATL
Photographer: Matt Silk, Stock

Агентство The Brandon Agency, FTC Vision


Агентство The Brandon Agency, FTC Vision


Агентство The Brandon Agency, FTC Vision