20.07.2009

Brand Division поиграл в дорогие игрушки

Богатые – люди занятные. Богатые русские – занятны вдвойне. Получив заказ от частного клиента на разработку брэнда салона по прокату BMW 7-ой серии, в Brand Division решили, что такой народ победить невозможно.

Brand Division, богатые русские, BMW 7-ой серии


Brand Division, богатые русские, BMW 7-ой серии


«Наш осторожный намек на кризис был встречен высокохудожественным указанием на то место, где заказчик этот кризис ...видал, - рассказывает креативный директор агентства Александр Бабушкин. - Сказать, что сие придало нам творческих сил – ничего не сказать… Но еще больше вдохновляло то, что заказчика реально вставляло и рождение имени, и рождение logo. Взрослые – аки дети. Только игрушки дороже…».

Рабочая группа:

креативный директор - Александр Бабушкин
дизайн – Федор Атласов

adlife.spb.ru