15.07.2009

Ограбление без напряжения в рекламе Bajaj Pulsar

Индийское Ogilvy & Mather промотирует новый мотоцикл от Bajaj Auto

Индийский автопроизводитель Bajaj Auto начал выпуск мотоциклов с самыми экономичными двигателями в мире, сделанными по технологии DTSi версии 2.0. Новые двигатели позволяют значительно сэкономить топливо и при этом не терять в мощности и КПД.

В конце июня первые мотоциклы марки Bajaj Pulsar 220 DTSi, которые позиционируются как самые быстрые мотоциклы Индии, поступили в продажу. Стоимость мотоцикла не превышает 70 тысяч индийских рупий, что составляет примерно 1,1 тысячу евро. Но в действительности "Пульсар" не выглядит очень уж быстрым для искушенных жителей других стран, его максимальная скорость составляет 140 километров в час, однако для Индии - это очень много.

Чтобы подчеркнуть эксклюзивность нового мотоцикла, агентство Ogilvy & Mather Mumbai сняло ролик, в котором молодой индиец грабит банк. Причем он делает это нарочито неторопливо, да еще и без оружия. Словом уверен в своей полной безнаказанности. К месту преступления спешат полицейские, причем и верхом, и в автомобилях и даже на вертолете. Но наглый преступник все равно ускользает от них: только он с лучезарной улыбкой сел на своего "железного коня" и тут же бесследно исчез.

Вот уж действительно, "Самый быстрый индиец".




Состав творческой группы
Avertiser: Bajaj Auto
Brand name: Bajaj Pulsar
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Mumbai, India
Group Creative Director: Abhijit Avasthi
Creative Directors: Manoj Shetty, Siddhartha Dutta
Account Managers: Dharam Valia, Aman Sheikh, Rahul Bhambri