15.07.2009

Масштабная рекламная кампания «Клинского Светлого» проходит в России

В России стартовала масштабная рекламная кампания «Клинского Светлого» в новой банке пива с термознаком. Только при правильной температуре охлаждения пиво раскрывает свои лучшие качества. Эта мысль легла в основу акции «Клинское Светлое в термобанке!»

В кампании задействованы outdoor и ТВ. В точках продаж появились креативные POS-материалы, а на улицах городов – двухметровые банки «Клинского Светлого». Кроме того, нестандартным образом были забрендированы остановки в Москве.

«Интегрированная кампания иллюстрирует инновационный подход к нашим продуктам и программам по их поддержке. Мы уверены, что наши потребители смогут получить большое удовольствие от правильно охлажденного пива в новой банке с термознаком», – прокомментировала рекламную акцию «Клинского Светлого» в термобанке менеджер группы брендов Вера Мошкина.





Outdoor.Ru