15.07.2009

Компания Nikon помогла жителям Сеула почувствовать себя звездами

Компания Nikon совместно с креативным агентством Cheil Worldwide провела в Сеуле необычную outdoor-кампанию в поддержку новой модели камеры Nikon D700. В рамках проекта любой житель южнокорейской столицы мог почувствовать себя настоящей звездой.

На одной из центральных станций метрополитена Сеула, рядом с которой находится крупный магазин электроники, рекламисты установили лайтбокс со встроенным детектором движения. Вдоль носителя была развернута красная ковровая дорожка, ведущая к стенду бренда.

Любой человек, проходящий мимо рекламной конструкции, мог почувствовать себя кинозвездой: стоило ему оказаться в зоне действия датчиков, как на лайтбоксе появлялись многочисленные «фотографы», которые начинали «фотографировать» идущего по красной дорожке человека.

Компания Nikon, агентство Cheil Worldwide, Сеул, outdoor-кампания, модель камеры Nikon D700, магазин электроники,  лайтбокс со встроенным детектором движения
Coloribus.com

Outdoor.Ru