14.07.2009

Кисло

Реклама Marbles Sour – на любителя, так же как и сам продукт

Это было в малоприятной рекламе вегетарианского ресторана Keimling, а еще раньше это было у Дали, но именно для рекламы очень кислых конфеток Marbles этот прием подошел как нельзя лучше. Marbles Sour – на любителя, и обычно эти любители прекрасно знают, какую реакцию их любимый вкус вызывает у человека со стандартными языковыми рецепторами. Даже больше – обычной этой реакцией наслаждаются. Вот именно для таких кислотных маньяков в мумбайском Ogilvy & Mather была придумана рекама Marbles Sour. Автор прекрасных иллюстраций – Деелип Хомане (Deelip Khomane).

Реклама Marbles Sour, вегетарианский ресторан Keimling, кислые конфетки, иллюстрации – Деелип Хомане (Deelip Khomane)


Реклама Marbles Sour, вегетарианский ресторан Keimling, кислые конфетки, иллюстрации – Деелип Хомане (Deelip Khomane)


Реклама Marbles Sour, вегетарианский ресторан Keimling, кислые конфетки, иллюстрации – Деелип Хомане (Deelip Khomane)


Chief Creative Officer: Piyush Pandey
Executive Creative Director: Abhijit Avasthi/Rajiv Rao
Creative Director: Anurag Agnihotri
Art Director: Ashish Naik
Illustrator: Deelip Khomane
Typographer: Ashish Naik
Copywriter: Saurabh Kulkarni/Nasrullah Husami

KAK.RU