13.07.2009

Pepsi Max сокращает дистанцию

Бренд Pepsi Max был запущен в 1993 году и с тех пор уверено держится на рынке под девизом "Максимум вкуса, никакого сахара". Теперь же Pepsi вводит очередную новаторскую идею и начинает продажу своего нового продукта, выпущенного в ограниченном количестве. Оригинальные упаковки из восьми баночек Mini Max по 150 мл ждут своего клиента. Именно этот напиток и надо покупать чтобы не напрягаться, сообщают нам рекламные плакаты.

Слоган: "Чтобы не напрягаться. Pepsi Max."

Advertising Agency: GITAM/BBDO, Israel
Creative Director: Guy Bar
Creative Director: Igal Hazan
Art Director: Yael Gerzon
Copywriter: Daniel Zaks
Illustrator: Ariel Vitkon
Account managers: Adi Cohen, Noa Paz

Pepsi Max, Mini Max


Pepsi Max, Mini Max


Pepsi Max, Mini Max