13.07.2009

Трус не играет в футбол

Никто и никогда не будет спорить, что спорт несомненно очень важен. И при обилии рекламы на современном рынке спорт тоже нужно рекламировать. Чем и занимается австралийское агентство George Patterson Y&R. Недавно была запущена рекламная кампания Австралийской Футбольной Лиги. Хотя австралийский  футбол (а именно в него играют в этой лиге) стал самостоятельным видом спорта только в конце XIX века, он уже успел завоевать множество поклонников по всему миру. На своих новых рекламных плакатах AFL демонстрирует насколько непростая это игра, и хочет показать, что от этого она становится еще интересней.

Слоганы:
Игроку AFL нужны молниеносные рефлексы, умение двигаться в любом направлении и глаза на затылке. Такая лига.

Игрок пробежит 12.18 километров со скоростью в 7.33 километра в час, у него останется около 90 минут для пересечения игрового поля. Такая лига.

Игрок AFL выдаст ускорение около 73 метров в секунду в каждом тайме. Ну?или хоум стрейт за хоум стрейтом за хоум стрейтом... Такая лига.

Врезаться в кирпичную стену на полной скорости не очень приятно. Как на счет врезаться в нее больше 70 раз каждую игру? Без защиты? Такая лига.

Advertising Agency: George Patterson Y&R, Melbourne, Australia
Creative Director: Ben Coulsen
Art Director: Frank Muller
Copywriter: Katie Britton
Photographer: Christopher Tovo (christophertovo.com)
Retouching: Malcolm Stark

Австралийское агентство George Patterson Y&R, рекламная кампания Австралийской Футбольной Лиги


Австралийское агентство George Patterson Y&R, рекламная кампания Австралийской Футбольной Лиги


Австралийское агентство George Patterson Y&R, рекламная кампания Австралийской Футбольной Лиги


Австралийское агентство George Patterson Y&R, рекламная кампания Австралийской Футбольной Лиги