13.07.2009

WPP вступит в торги за Razorfish

Британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group намерен вступить в соперничество за интерактивное агентство Razorfish, выставленное на продажу Microsoft. Об этом пишет MediaPost.

Ранее в конце июня появилась информация о том, что Microsoft решило продать рекламное агентство Razorfish и даже поручило поиск покупателей компании Morgan Stanley. Предполагаемой причиной продажи Razorfish стал конфликт интересов с Microsoft Advertising, продающей технологии агентствам конкурентов. Тогда среди предполагаемых покупателей называли французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, сотрудничающий с Microsoft в области медиа-инноваций.

Razorfish - одно из крупнейших агентств в своей области. Среди его клиентов, кроме Microsoft, такие компании как Audi, Nike и Kraft.

Стоимость агентства оценивается аналитиками в 600-700 миллионов долларов. Для поиска покупателей Microsoft уже наняла консультантов Morgan Stanley.

Британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group