13.07.2009

Axe привез маракасы в Россию

Кампания "Muchas Maracas" проходит на ТВ и в интернете

С первого июля на телеэкранах страны можно увидеть лондонский ролик "Axe Hot Fever" про увеличение макарасов, о выходе этого ролика за рубежом сообщалось ранее. Креатив ролика "Muchas Maracas" создавало агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH) Лондон. Адаптацией креатива занималось также оно. Размещение на ТВ проводится компанией Initiative. Кампания на ТВ началась с 1-го июля на основных телеканалах: НТВ, Рен ТВ, ТНТ, MTV, Муз-ТВ, ТВ 3, Спорт, 2х2, Первый Канал, СТС.

Агентство RAPP выиграло тендер на разработку креативной концепции интегрированной рекламной кампании "Muchas Maracas". Из множества вариантов была выбрана концепция привлечения целевой аудитории, в основе которой - проведение серии зажигательных латиноамериканских пляжных вечеринок. География вечеринок - основные города Черноморского побережья России, а стартовала кампания пляжной вечеринкой в Москве 27 июля 2009г.
Цель вечеринок- дать возможность участникам наслаждаться ритмами самбы вместе с новой линейкой AXE Hot Fever, а также научить их зажигательным латиноамериканским танцам. Исходя из целевой аудитории кампании, одним из основных каналом коммуникации выбран Интернет.

Кампания "Muchas Maracas" широко поддерживается в интернете при участии агентства Grape (креативная разработка интернет-сайта), сроки проведения - с первого июля по шестое сентября.

Как сообщает пресс-служба агентства Grape, акция направлена на потребителя, обладающего определенным жизненным опытом в области отношений с прекрасным полом, но, несмотря на это, находящегося в поисках новых знаний и возможностей. Они любят экспериментировать с продуктами по личному уходу в поисках того, который может трансформировать его восприятия и ощущения.

Концепция кампании такова: привлечение пользователей посредством онлайн и офлайн активностей на закрытые латиноамериканские вечеринки, на которых, помимо пропаганды всеобщего веселья и свободы духа, будут проводиться мини-уроки по обучению участников зажигательным танцам. Базовая идея - "Muchas Maracas" уносит парней в дух вечеринки".

Онлайн-кампания включает в себя:

- промо-сайт, на котором пользователи узнают о новом продукте и латиноамериканской тематике проходящей акции и об оффлайн вечеринках, вовлекаются в долгосрочную коммуникацию, развлекаются и получают возможность выиграть приглашения на вечеринки;
- конкурс на промо-сайте с розыгрышем призов
- две заставки с зажигательно танцующими красотками и возможностью изменения заднего плана;
- запускается интерактивная игра - с возможностью играть от первого лица;
- сайт www.axeeffect.ru меняется под проводимое промо;
- рекламные баннеры




Кампания "Muchas Maracas" , ролик "Axe Hot Fever", агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH) Лондон


Состав творческой группы:

Команда, задействованная в проекте от РА ГРЭЙП:
Идейные вдохновители: Андрей Беляцкий, Владимир Гарев
Креативный директор: Владилен Ситников
Арт-директор: Анатолий Шебзухов
Руководитель проекта: Александр Севрюков
Менеджеры проекта: Алия Габдурахманова, Станислава Ускова
Дизайнер: Аня Капранова
Ведущий программист: Новик Павел
Программисты: Селевончик Антон
Автор идеи сайта: Олег Жданов

Заказчик: ООО «Юнилевер Русь»
Бренд-менеджер: Егор Евтеев

Агентство: RAPP
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Арт-директор: Олег Рындин
Копирайтер: Максим Донченко
Директор отдела по работе с клиентами: Оксана Белогурова
Старший менеджер по работе с клиентами: Валентина Кульбицкая

Евгения Кузнецова, Sostav.ru