13.07.2009
Логотип "Очаково"

Очаково проверяет узнаваемость своих коктейлей

1 июля 2009 года стартовала акция "Узнаешь? Любимый вкус в новой упаковке" в поддержку слабоалкогольных коктейлей компании "Очаково": "Джин-тоника", "Сидора", "Оранжа" и "Джина-Грейпфрута".

Для участия в конкурсе необходимо купить слабоалкогольный коктейль компании "Очаково", зарегистрироваться на сайте www.geo.ochakovo.ru и принять участие в онлайн-игре "Узнаешь?".

В ходе игры необходимо ответить на географические вопросы и специальные вопросы о компании "Очаково".

За каждый правильный ответ на географический вопрос начисляется 1 балл, за каждый правильный ответ на вопрос о компании "Очаково" начисляется 2 балла.

Ежедневно пять участников, правильно ответивших на максимальное количество вопросов о компании "Очаково", получают по 100 рублей на мобильный телефон.

По итогам каждого месяца, участник, набравший максимальное количество очков, отправляется в путешествие.

Слабоалкогольные коктейли компании "Очаково": "Джин-тоника", "Сидора", "Оранжа" и "Джина-Грейпфрута"
гостиница Москва Молодежная