13.07.2009

"ОПОРА России" обвинила News Outdoor и Gallery в монополизме

Общественная организация "ОПОРА России" обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить ситуацию на рынках наружной рекламы Нижнего Новгорода и Барнаула. В частности, компании News Outdoor и Gallery обвиняются в доминировании на рынках этих городов, пишет РБК daily.

По информации общественной организации, 89% рынка наружной рекламы в Барнауле контролируется компанией Gallery, в Нижнем Новгороде 69% рынка наружной рекламы контролируется News Outdoor, и "подобная ситуация сложилась во многих регионах России". Это дает им возможность "существенно затруднять доступ на этот рынок другим операторам наружной рекламы", - жалуется "ОПОРА России".

По этому заявлению ФАС начала проверку, поручив ее управлению по контролю за конкуренцией на рекламном рынке, сообщает источник РБК daily. В самой ФАС эту информацию не стали подтверждать или опровергать.

В частной беседе с РБК daily один из представителей News Outdoor пояснил, что подобные жалобы на работу компании поступают с завидной регулярностью, однако пока никаких нарушений надзорными органами не было выявлено. Подобное мнение высказал и гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин: "Барнаул и Нижний Новгород действительно выглядят на фоне остальных городов нетипичными. Однако проверки там уже неоднократно проводились, и никаких санкций не было применено". По его мнению, сложности с определением доли операторов на этих рынках могут быть связаны с большим количеством самых разных форматов наружной рекламы, пишет РБК daily.

"ОПОРА России", News Outdoor. Gallery, наружная реклама Нижнего Новгорода и Барнаула