13.07.2009

CBS Outdoor повышает градус наружной рекламы

Один из крупнейших операторов британской индустрии наружной рекламы компания CBS Outdoor на этой неделе объявила о запуске новой программы «термальных» предложений для своих клиентов.

«Термальные» предложения оператора объединяют рекламные площадки на станциях лондонского метрополитена, в радиусе 500 м от которых находят 12 или более баров, или на станциях, выход из которых ведет к одному из множества городских парков и скверов. Кроме того, к этим предложениям рекламодатели смогут получать различные бонусы каждый раз, как температура воздуха будет подниматься выше 25?C.

Разработка новых целевых рекламных программ основывается на статистических данных лондонского метрополитена, которые организация Transport for London эксклюзивно предоставила CBS Outdoor для измерения увеличения проходимости ключевых станций метро в летний период.

Напомним, что в начале лета оператор Clear Channel Outdoor запустил акцию, связанную с температурным режимом. Компания предоставляет при размещении рекламы бонусы агентствам и рекламодателям в те дни, когда температура воздуха поднимается выше 30?C.

Dailydooh.com

Outdoor.Ru