10.07.2009

Джексон устроил PR для MTV

Доля аудитории канала выросла в разы

Фото с сайта Mirror.co.uk
Любое упоминание артиста, кроме некролога, идет ему на пользу, говорят пиарщики. Однако случай с Майклом Джексоном доказывает обратное. Единственный канал в России, который обладал правом трансляции церемонии прощания с Майклом Джексоном, собрал 7 июня рекордную аудиторию.

Траурную процессию посмотрели 5,1% московской аудитории, посчитали в "TNS Россия" специально для Sostav.ru. Доля целевой аудитории (11-34) составила 11%, а канала в целом за день - 4,4% (обычный показатель - 1,1%). "Нас посмотрели 1,3 миллиона человек по Москве и 5,1 миллионов человек по всей России", - привела пересчитанную статистику пресс-служба MTV.

"Данный показатель является одним из самых высоких за всю историю существования телеканала в России", - отметила Sostav.ru менеджер по спецпроектам "MTV Россия" Ирина Лебедева.

По предварительным данным, во всем мире за трансляцией похорон короля поп-музыки следили свыше 30 миллионов человек, треть из которых наблюдали за эфиром через интернет. Церемонию прощания с Джексоном показали крупнейшие каналы, среди которых: MTV, ABC, NBC, CBS, Fox, Fox News и CNN.

Ничего необычного не произошло, обращает внимание Sostav.ru генеральный директор "Кушнир Продакшн" Александр Кушнир (сопровождение "Мумий Тролль", AStudio, Анита Цой и других). "Умирает знаковый артист, сразу резко поднимаются продажи пластинок - это типичные явления, родившиеся еще пол века назад. Единственное: степень цинизма и степень бизнеса возросли", - заключает он.


Дмитрий Захаркин, Sostav.ru