10.07.2009

Hyundai объявил тендер на глобальный бюджет

Иллюстрация с сайта persoenlich.com
Корейский концерн по производству автомобилей Hyundai Kia Automotive Group объявил тендер на глобальный консолидированный бюджет.

Эккаунт включает в себя все обязанности по планнингу и баингу в более чем 170 странах. Общая сумма медиаэккаунта оценивается в 1 миллиард долларов.

В тендере намерены принять участия такие сети, как Interpublic, Publicis Groupe and Omnicom.

На сегодняшний день медиафункции Hyundai разделены между разными агентствам на разных рынках.

В частности, на американском рынке Hyundai и Kia обслуживает агентство Initiative, входящее в cостав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. При этом объем бюджета Hyuindai в этой стране составляет 750 миллионов долларов.