09.07.2009

Ноутбуки Toshiba снова на ТВ

Японская корпорация запустила первую телевизионную кампанию за последние 10 лет

"Мы решили, что пришло время, чтобы бренд получил больший отклик", - заявил Рон Смит, вице-призедент по маркетингу подразделения цифровых продуктов Toshiba. Компания рассчитывает на 40% увеличить продажи ноутбуков в США, а также запустить две недорогие модели нетбуков, которые смогут конкурировать с продукцией Dell и Hewlett-Packard.

Кампания "Set you free" или "Сделай себя свободным" будет продолжаться в течение 9 недель, основная ее идея заключается в том, что ноутбуки Toshiba освобождают потребителей, тогда как иные производители загоняют их в ловушку.

В рекламном ролике от Young & Rubicam Irvine мужчина с Toshiba в руках присоединяется к группе бегунов с ноутбуками. В то время как остальные люди бьются о невидимые барьеры, мужчина с Toshiba уносится вперед, "к свободе".

По словам Смита, покупатели часто не ассоциируют Toshiba c ноутбуками с тех пор, как компания стала производить все - от телевизоров до лифтов. "Мы хотим напомнить людям, что мы также являемся серьезным производителем ноутбуков", - добавил он.

Toshiba также разработали цифровую кампанию "Normal vs. Boring", в которой компания раздала ноутбуки жителям двух городов - Нормал в штате Иллинойс и Боринг в штате Орегон - и фиксирует то, как они ими пользуются для увеличения активности сообщества. Город-победитель будет выбран с помощью онлайнового конкурса в конце июля, в качестве приза Toshiba предоставит ноутбуки для школ города.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru