08.07.2009
Логотип fcbi Moscow

FCBi вводит должность продюсера в сфере веб-дизайна

Агентство интерактивного маркетинга FCBi развивает структуру управления проектами и вводит должность продюсера

FCBi вводит в своем штате новую для российского веб-дизайна должность продюсера.

Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi: "Работа над сайтами становится все более сложной. Эффективный проект требует одновременного согласования творческой концепции, технических аспектов реализации и бизнес-параметров (бюджетов, сроков, порой - организационных схем на стороне клиента). Мы почувствовали необходимость в едином центре принятия решений, способном оценить все три составляющих одновременно и разрешить возникающие между ними противоречия. Это очень похоже на то, что делают продюсеры в кино- и аудио- производстве: создают коммерчески успешный качественный продукт".

Должности продюсера встречаются во многих американских интерактивных агентствах, в России же концепция продюсинга до сего момента применялась в Интернете в редких случаях.

В обязанности продюсера в FCBi включены: работа по созданию и поддержанию пула субподрядчиков, включающая в себя мониторинг рынка, рамочные договоренности в соответствии с согласованной политикой, контроль текущей эффективности работы субподрядчиков с составлением организационных рекомендаций для генерального директора; развитие системы проектного управления, оптимизация рабочих процессов.

Должность продюсера заняла Евгения Соловьева, перейдя с должности менеджера по работе с партнерами "SUP Фабрик".

Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi: "Женя обладает отличным опытом в разных аспектах он-лайновой разработки. Еще, она - очень позитивный и конструктивный человек. Я искренне рад, что она стала членом нашей команды"

Соловьева Евгения родилась 14 декабря 1976 года.

В 2000 году закончила Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), географический факультет.

С 2007 по май 2009 года работала менеджером по работе с партнерами в ЗАО "Суп Фабрик" (LiveJournal), где развивала интеграционные проекты с ведущими онлайн СМИ (Kommersant.ru, gazeta.ru и др.), занималась внедрением внешних сервисов (Microsoft, Mamba и др.), участвовала в создании и развитии партнерских блогов и сообществ (Newsweek, OK!, BBC, Cosmopolitan и др.) С 2001 по 2006 работала в агентствах iVI.System/IMHO VI пройдя путь до руководителя отдела разработки. Наиболее яркие проекты: Danone, Beiersdorf (NIVEA), SONY, LG, Nestle, VERTU, LEK (Sandoz), Novartis AG; автосалоны Блок-Авто, NYMM; сеть фитнес-центров Планета Фитнес, Сеть магазинов Старик Хоттабыч, Цифровой, Mothercare, Finn Flare, Эстель Адони, универмаг Москва, Budget - прокат автомобилей, журнал HELLO!, Швейцарская Медицинская Ассоциация и др.

Соловьева Евгения