08.07.2009

Постеры Sprite пропали из метро

Люди уносят домой голографические картинки 

В метро развешены черно-белые постеры "Разыскивается голографическая реклама Sprite". Нашедшим предлагается позвонить по указанному телефону. Как выяснилось, эти постеры призывают не реально искать голографические плакаты, а удерживать других людей от вандализма в отношении этой рекламы.

Как рассказали операторы, отвечающие по указанному на постере номеру, голографические плакаты Sprite попросту сдирают со стен и уносят домой, потому эти объявления появились для того, чтобы стимулировать добропорядочных граждан следить за целостностью голографических стикеров Sprite в связи с участившимися случаями "кражи". Пресс-служба Leo Burnett Group (в которую входит агентство "Родная речь", разработавшее креатив акции) заявляет, что как запас 3D-постеров стал подходить к концу, было принято решение продолжить кампанию оригинальным способом, сыграв на ситуации.В середине июля планируется вторая волна 3D рекламы с новым дизайном. 

Владимир Кравцов, пресс-секретарь компании "Coca-Cola" подтвердил Sostav.ru, что порядка 80% размещенных постеров было сорвано, а потому были размещены черно-белые варианты.

Сначала мы предположили, что данная "черно-белая" кампания является тизерной частью, вслед за которой последует непосредственное размещение голографических стикеров, и плакаты "Разыскивается…" призваны привлечь внимание к последующему размещению основной кампании. Но пресс-секретарь оператора рекламы в московском метро "Олимп" Наталья Игнатьева эту версию опровергла: "Да, действительно, реклама с голографическим изображением "Спрайта" в метро была, размещалась в течение всего июня и в ближайшее время снова появится ".

Креатив разработан агентством "Родная речь".
Слоган: основной «Свобода от жажды»
Марка: Sprite
Сроки кампании:
Стикеры в метро (в городах с метро)
С 01.06. - макет 1-й волны «Экстренное утоление жажды».
С 01.07. - вспомогательный макет «Розыск».
С 15.07. планируется к запуску макет 2-й волны «Экстренная остановка жажды».
С 01.07 наружная реклама в крупных городах России.

 

Состав творческой группы:

Клиент: Coca-Cola Soft Drink Consulting
Category manager: Лилия Донская
Бренд-менеджер: Виктор Кобяков, Анастасия Синягина

Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Юрий Воловский, Юрий Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Екатерина Маканина
Копирайтер: Екатерина Ганина, Любовь Есаян
Эккаунт- директор: Ольга Вороная
Эккаунт-менеджер: Мария Романова, Александра Комарова

Размещение (агентство): Starcom
Медиа носители: Метростикеры, ситиформаты

Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Фото Sostav.ru

Рекламный принт Sprite в метро



Рекламный принт Sprite в метро


Рекламный принт Sprite в метро