07.07.2009

Unilever объявила о проведении тендера на свой глобальный медиабюджет

 Компания Unilever - один из гигантов FMCG-рынка объявила о проведении тендера практически на весь свой глобальный медиа-бюджет, оцениваемый примерно в 2 миллиарда долларов.

В ходе питча компания намеревается произвести перераспределение бюджетов между агентствами в 13 странах, включая США, Канаду, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Нидерланды, Польшу, Аргентину, Китай и Россию.

До настоящего времени Unilever обслуживали главным образом агентства Mindshare (WPP Group), PHD (Omnicom Group) и Initiative (Interpublic Group). При этом первое агентство управляет эккаунтом в США, Великобритании, Индии и Китае, второе - в Канаде и Центральной Европе, а третье - в России (через местный офис, аффилированный с сетью, но принадлежащий коммуникационной группе АДВ) и Аргентине.

Все три агентства приглашены для участия в тендере. Кроме того, подчеркивается, что проведение тендера связано только с корпоративной политикой периодического пересмотра пула рекламных подрядчиков.