Skittles может убить при определенных обстоятельствахTBWAChiatDay уподобили съеденные конфеты утекающему времениНовая реклама принадлежащего компании Mars бренда Skittles обращается к теме мимолетности жизни человека, но правда со стороны абсурда. Креативщики показали, что посторонние могут сильно изменить вашу жизнь, если дорвутся до ваших драже "Скиттлз". Ролик показывает молодого парня, который сидит на диване и жует конфеты, которые достает из стоящих рядом гигантских песочных часов. Но вместо песка время там отсчитывают драже Skittles. Уединение едока нарушает парень, который выглядит немного нездорово, и тут же выясняется почему - оказывается, конфеты в часах напрямую связаны с его старением. "Посмотри на меня, - говорит он, снимая кепку с изрядной долей волос, которые продолжают выпадать, - Ты ускоряешь мое время. Сколько ты съел?" "Ну, две", - отвечает приятель и съедает еще одну конфетку, хладнокровно наблюдая, как его друг продолжает стареть. Всего за несколько секунд и без того уже немолодой человек превращается в дряхлого старика. И хотя ожидаешь услышать что-то вроде "жизнь слишком кротка, время есть Skittles", бодрый закадровый голос обрывает рекламу фразой: "Изогни радугу. Вкуси радугу". Состав творческой группы Chief Creative Officer: Mark Figliulo CD/Art Director: Rob Baird Copywriter: Tim Wassler Art Director: Lacey Waterman Executive Producer of Media Arts: Matt Bijarchi Director of Broadcast Production: Ozzie Spenningsby Senior Agency Producer: Winslow Dennis Production Company: Smuggler Los Angeles, New York Director: Randy Krallman Executive Producer: Patrick Milling Smith, Brian Carmody, Lisa Rich, Allison Kunzman Producer: Cory Berg Director of Photography: Bryan Newman Editorial Company: Cosmo Street Editor: Lawrence Young Executive Producer (Editorial): Amy Febinger Telecine: Company 3 Colorist: Tim Masick VFX: Framestore Senior Flame Artist: Raul Ortego Senior VFX Producer: Laney Gradus Mix: Sound Lounge Mixer: Philip Loeb Music: Human |