06.07.2009

Т-дом

Новый зверь на российском рынке – хаус-брендинг

Cтудия ONY осуществила любопытный проект в области хаус-брендинга. Брендинг личного жилого пространства – задача новая и достаточно необычная и для этой отдельной студии, и для российского рынка в целом. «Тем интереснее было работать» – говорят дизайнеры.





T-House – загородный жилой дом, форма которого напоминает букву «T». Задача ONY состояла не только в разработке знака, но и в том, чтобы элементы быта, а не только экстерьер здания, напоминали об оригинальной концепции T-House.





Идея дома в виде буквы сама собой подталкивает к решению, основанному на типографике. Логотип дома повторяет форму знака «Т» из того же шрифта, которым он набран. Это позволяет использовать его как отдельно, так и встраивая в слова, которыми были отражены самые разные качества: bright, comfort, wealth, etc.









KAK.RU