02.07.2009

Martini и MainPeople стали стратегическими партнерами

С июля на сайте Mainpeople начинает работу интернет проект Martini "All that glam", который будет рассказывать о ключевых событиях, людях, местах не только в России, но и за рубежом.

Мировые звезды, громкие премьеры, роскошные вечеринки - теперь о жизни в стиле Martini можно будет узнать все, и даже больше. Откровенные интервью звезд моды, кино и шоу бизнеса, эксклюзивные съемки самых закрытых party от лучших фотографов и последние светские новости со всего мира.
"Мы всегда развиваемся и двигаемся вперед. И этот год не является исключением, благодаря партнерству с Martini сайт выйдет на международный уровень. Произойдут интересные и качественные контентные изменения, расширение географии и охвата целевой аудитории, как в России, так и за рубежом", - прокомментировал событие Ованес Погосян, основатель MainPeople.

"Сайт MainPeople - единственный ресурс в Рунете, полностью отвечающий концепции Dolce Vita и задачам развития бренда Martini. Сотрудничество позволит нашей целевой аудитории лучше узнать и окунуться в мир Martini", - добавил Эрик Толедано, директор по маркетингу, Bacardi-Martini.
ремаркетинг реклама монетизация трафика