02.07.2009

Граффити - тоже реклама

Появилось первое агентство уличного маркетинга Low Budget Community

В России создано первое агентство уличного маркетинга Low Budget Community (L-B-C). Компания специализируется на разработке и проведении недорогих и эффективных рекламных кампаний с применением приемов стрит-арта. Как заявляет пресс-служба агентства, в ближайшие два года агентство намерено достичь оборота в $1 млн. Одними из первопроходцев такого продвижения в России стала радиостанция D FM, которая несколько лет назад наняла команду граффитчиков, которые "забили" всю Москву логотипами D FM. Можно предположить, что нынешние сотрудники L-B-C имеют непосредственное отношение к кампании D FM, но официально это не подтверждено - один из управляющих партнеров L-B-C Александр Вонкин Sostav.ru не стал комментировать этот вопрос, сославшись на политику неразглашения имен клиентов.

Минимальный бюджет акции L-B-C составляет $5000. География работы агентства - все города России, но не более 15 одновременно в рамках одной проводимой кампании. Акция может стартовать уже через 5-6 дней после заказа.

L-B-C тщательно подходит к планированию каждой кампании: агентство осуществляет предварительный мониторинг всех мест размещения и составляет точную карту с указанием охвата в каждой точке.

В данный момент агентство ведет переговоры на предмет разрешения использования в качестве поверхностей трансформаторные будки в Москве (а их около 2000), также используются так называемые "вторичные городские поверхности" - заборы, уже разрисованные граффитчиками стены, на которые долго время не обращали внимание городские власти. Вонкин утверждает, что предварительно проходит тщательная проверка поверхностей.

Основные инструменты, используемые L-B-C: трафарет-граффити, фрески, стикеринг и др. Линейка предложений будет постепенно расширяться.

Креатив для акций создается креативной группой внутри агентства. Также к коллаборациям привлекаются известные стритарт-художники и райтеры.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru