01.07.2009

МТС перевел на русский украинский ролик

Фестивальный ролик "Максима Киев" адаптирован JWT

Адаптация роликов - вещь довольно привычная, отдельно приятно, когда привозные ролики сделаны ближайшими соседями. Украинское агентство "Максима Киев" теперь будет еще более известным в России - на нашем ТВ вышел фестивальный ролик "Я на море", в поддержку услуги МТС "Везде как дома". Суть услуги в том, что при подключении услуги абоненты МТС, находящиеся за пределами домашнего региона могут принимать входящие вызовы с мобильных МТС по цене 0 руб./мин. и звонить домой на телефоны абонентов МТС по выгодной стоимости междугороднего вызова из домашнего региона. "МТС Россия" решила использовать успешный креатив "МТС Украина" - ролик, который в 2005 году получил "Гран При" конкурса рекламной эффективности Effie Awards в Украине. Креативные материалы разработаны и адаптированы агентством JWT. Видео-ролик будет транслироваться на федеральных телеканалах. Размещением занимались агентства РА Mindshare и Maxima.

Рекламная кампания стартовала 29 июня. Задействованные каналы: ТВ, OOH, радио, пресса, интернет. География: вся Россия.

"Ты где? А я на море!"




Оригинал ролика "Ти де? А я на морi!", в общем, не сильно отличается от адаптации:




Евгения Кузнецова, Sostav.ru