NOR пока не стал льготникомОператоры наружной рекламы в ожидании гарантий Правительства МосквыБольшая часть операторов наружной рекламы еще не получили льгот в виде 30% снижения арендной ставки на рекламные конструкции, предоставленные им Правительством Москвы. Среди них и крупнейший российский оператор News Outdoor (NOR). Соглашение с компанией будет заключено при соблюдении ряда условий, подчеркивают в столичном Комитете рекламы. Каких именно, не уточняется. "Я могу сказать, что с News Outdoor соглашения пока не подписаны, - сказал в интервью порталу Slon.ru председатель Комитета рекламы Владимир Макаров. - Соответствующее решение будет принято при соблюдении многих условий. Документы на льготу поданы". По его словам, на данный момент, договоры на предоставление льготы перезаключены только с шестью операторами. Еще около десяти находятся на стадии визирования. Более 20 компаний пока только прислали необходимые данные (штатное расписание и информацию о количестве персонала) для заключения соглашения. Господин Макаров напомнил, что Комитет рекламы должен подписать все договоры до 1 сентября, предположив, что некоторые компании могут воспользоваться старым механизмом: увольнять людей, но платить за аренду по докризисным ставкам. Напомним, что в марте мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение своего зама Сергея Байдакова о снижении базовой ставки аренды рекламных мест на 30%. Лужков одобрил снижение ставок при условии сохранения операторами всех рабочих мест. В результате бизнесу дали надежду на сохранение хотя бы минимальной рентабельности, признают эксперты. |