"Остров доктора Моро" в исполнении DDBБразильский офис агентства создал интересную серию принтов для рекламы Zoo SafariСерия получила название "Blend in" или "Смесь", что в полной мере отражает изображение на плакатах. Чтобы привлечь посетителей в зоопарк, в котором звери обитают в природных условиях, DDB Brazil на этот раз использовало любопытный яркий прием. Подчеркивая, что животных в Zoo Safari практически ничего не держит На лица людей, сидящих в автомобиле за полуопущенным стеклом, словно бы накладываются "отражения" льва, гориллы и тигра. Таким образом подчеркивается, что животных в Zoo Safari не держат взаперти и при этом получаются забавные лица, смахивающие на "зверолюдей" из экранизаций книги Уэллса. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Advertising Agency: DDB Brazil Executive Creative Directors: Sergio Valente, Rodolfo Sampaio, Julio Andery Creative Directors: Sergio Valente, Rodolfo Sampaio, Julio Andery, Guilherme Jahara Copywriter: Adriano Matos Art Director: Rodrigo T?rtima Photographer: Rodrigo Ribeiro, Getty Images Art Buyers: Clariana da Costa, Carmen Castilho, Carolina Galastri Account Supervisor: Eduardo Megale Advertiser's Supervisor: Maria Luiza Gon?alves Producers: Edson Harada, Nereu Marinho |