30.06.2009

"Остров доктора Моро" в исполнении DDB

Бразильский офис агентства создал интересную серию принтов для рекламы Zoo Safari

Серия получила название "Blend in" или "Смесь", что в полной мере отражает изображение на плакатах. Чтобы привлечь посетителей в зоопарк, в котором звери обитают в природных условиях, DDB Brazil на этот раз использовало любопытный яркий прием. Подчеркивая, что животных в Zoo Safari практически ничего не держит

На лица людей, сидящих в автомобиле за полуопущенным стеклом, словно бы накладываются "отражения" льва, гориллы и тигра. Таким образом подчеркивается, что животных в Zoo Safari не держат взаперти и при этом получаются забавные лица, смахивающие на "зверолюдей" из экранизаций книги Уэллса.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru









Advertising Agency: DDB Brazil
Executive Creative Directors: Sergio Valente, Rodolfo Sampaio, Julio Andery
Creative Directors: Sergio Valente, Rodolfo Sampaio, Julio Andery, Guilherme Jahara
Copywriter: Adriano Matos
Art Director: Rodrigo T?rtima
Photographer: Rodrigo Ribeiro, Getty Images
Art Buyers: Clariana da Costa, Carmen Castilho, Carolina Galastri
Account Supervisor: Eduardo Megale
Advertiser's Supervisor: Maria Luiza Gon?alves
Producers: Edson Harada, Nereu Marinho