29.06.2009

В рекламе косметического бренда Biotherm (L’Oreal) используются bluetooth-технологии

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L’Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва) и продлится до 30 июня 2009 г. Задачей bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет бесплатного контента.

В рамках проекта команда «Моби Марк» разработала механику проведения акции, POS-материалы, мобильный контент, обеспечило производство брендированных ролапов и установку bluetooth-передатчиков.

Брендированные ролапы установлены у входа в магазин «Рив Гош». Заинтересовавшимся посетителям нужно просто включить услугу bluetooth на своих телефонах и скачать «приятный комплимент от Biotherm» – рингтон для телефона и тизер. В непосредственной близости от ролапов находятся фирменные стенды косметического бренда.



Outdoor.Ru