29.06.2009

В аэропортах и торговых центрах двух столиц появились автомобили KIA

В столичных аэропортах и крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга началась рекламная кампания автомобилей KIA Soul и KIA Cerato. Рекламное агентство Art Marketing Brand Solutions по заказу INNOCEAN Worldwide Rus изготовило и разместило промоподиумы для новых моделей автомобилей KIA Motors.

В рамках масштабной рекламной кампании корейский производитель выбрал в качестве площадки для размещения аэропорты Домодедово и Шереметьево-2, а также все торговые центры «Мега» в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя суммарная аудитория двух аэропортов и пяти центров составляет более 13 млн человек в месяц.

В размещении задействованы две новые модели KIA Motors – Cerato и Soul – яркие и современные городские автомобили. Специально под новые марки авто было разработано и произведено два вида конструкций: более сложные, со множеством визуальных компонентов для аэропортов, и более простые для торговых центров.

Подиумы сконструированы таким образом, что при изменении рекламной активности, т. е. при смене одной марки автомобиля на другую, может меняться и вся визуальная составляющая: имиджи, свет, видеоролики, рекламные принты.



Outdoor.Ru