23.06.2009

Директором по маркетингу Медиахолдинга Эксперт назначен Андрей Громковский

С 15 июня 2009 года директором по маркетингу медиахолдинга "Эксперт", объединяющего журналы "Эксперт", "Русский репортер", "Д-Штрих" и телеканал Эксперт-ТВ назначен Андрей Громковский.

В новой роли г-н Громковский будет отвечать за продвижение основных брендов компании на рынке еженедельных журналов, ТВ и интернете. Среди первоочередных задач стоящих на повестке дня - повышение лояльности аудитории, рейтингов и продаж.

По словам советника президента международной исследовательской компании MediaInsight Евгения Фаустинского приход Андрея Громковского в медиахолдинг "Эксперт" "существенно повысит качество и придаст необходимый драйв маркетинговым инициативам, что приведет к росту стоимости брендов и медиахолдинга в целом".

Громковский Андрей Владимирович родился 8 июня 1983 года.

В 2004 Закончил Высшую Школу Экономики и получил дополнительное образование во Всероссийском институте кинематографии (ВГИКе).

Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности в крупных российских медиа компаниях - АМЕДИА, кинокомпания "Кобура", Всемирные Русские Студии (RWS), где отвечал за стратегическое и организационное развитие. Помимо этого г-н Громковский выступил в качестве продюсера нескольких сериалов и фильмов для крупнейших российских телевизионных каналов. В течение последних 3-х лет являлся консультантом крупных инвесторов на российском медиа рынке. Г-н Громковский является признанным экспертом в области построения успешных медийных компаний и управления активами в сфере медиа.