23.06.2009

Русская REVOлюция

Вместе с украинским энергетиком в Россию привезли и ролик Euro RSCG Kiev

Как сообщили Sostav.ru в компании "Новые продукты", бренд Revo выходит на российский рынок. Энергетический напиток выпускается украинской компанией "Новые продукты". Ролик, сделанный украинским агентством Euro RSCG Kiev выполнен в стиле поп-арт и уже успел собрать множество наград:

- серебро в российском Национальном фестивале рекламы "Идея! 2008", кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний "Новые Продукты";
- первое место в Национальном конкурсе рекламы KAKADU Аwards 2007, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний "Новые Продукты";
- ГРАН-ПРИ Национального конкурса рекламы UA*Expert, кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний "Новые Продукты";
- short-list международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2007, рекламная кампания ТМ Revo Energy, Группа компаний "Новые Продукты";

С 9 июня он ротируется и на российсокм ТВ. О самом ролике Sostav.ru писал еще в 2007 году.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru






Состав творческой группы:

Creative director - Сергей Кривошея
Strategic planner - Андрей Якунин
Creative team - Татьяна Пирог, Игорь Нечитайленко, Наталья Козей
Account manager - Магай Федор

Клиент:
Маркетинг-директор Группы компаний "Новые Продукты" - Виталий Глухов

Продакшн:
PackShotBoys
Продюсер - Вероника Яковенко, Лена Тарута
Режиссура и анимация - koka & moka