22.06.2009

Американская авиакомпания JetBlue Airways рекламирует ощущение полета

Авиакомпания JetBlue запустила новую outdoor-кампанию на подземных парковках двух крупных торговых комплексов в Северной Вирджинии и Лос-Анджелесе. В рамках кампании были созданы инсталляции с использованием самолетных кресел и мониторов для создания ощущения полета. Над каждым из кресел смонтирован монитор, на котором транслировались ТВ-программы.

В местах, где установлены постеры, присутствуют и промоутеры в форме борт-проводников, раздающие традиционные для самолетов снэки и напитки, и заодно помогающие посетителям загрузить сумки в автомобили. Инсталляции, созданные агентством Carspaze, состоят из материалов, подвергающихся полной переработке, и используют энергосберегающее освещение. Кроме того, конструкции огнеупорны, поэтому подходят под все жесткие стандарты безопасности владельцев торговых комплексов.





Outdoor.Ru