17.06.2009

"Счастливое" беспамятство

Sostav.ru ранее писал о кампании, разработанной Saatchi & Saatchi для французской общественной организации France Alzheimer. Эта организация занимается оказанием помощи людям, страдающим болезнью Альцгеймера.

Помимо серии принтов, демонстрирующей, что воспоминания заболевших этой неизлечимой болезнью людей оказываются скрытыми от них кирпичной стеной, агентство также выпустило ролик под названием "Fortunately", что значит "К счастью".

Реклама достаточно жесткая и даже можно сказать душераздирающая. Ее тема связана с тем, что заболевшие по счастью не помнят, что же именно привело их к болезни.



Состав творческой группы
Agency: Saatchi & Saatchi Paris France
Creative Director: Christophe Coffre
Art Director: Florian Roussel
Copywriter: Guillaume Blanc
Director: Nacho Gayan
Production Company: Stink
гостиница в Москве Балчуг Кемпински