17.06.2009

Петр Тройкин - прожектор "Перестройки"

Политические игры РА "Восход"

Имиджевая и продуктовая рекламные кампании разработаны и запущены РА "Восход" по заказу сети магазинов для ремонта и дома "Перестройка", работающих в Новосибирске и Кемерово.

На тизерном этапе использовался прием подражания политической рекламе. Харизматичные политики всегда в центре внимания. Для "Перестройки" был придуман некий собирательный персонаж - Пётр Тройкин, которого раскручивали по всем законам предвыборной борьбы. В городе разместили наружную рекламу, по почтовым ящикам распространялись листовки, на телевидении крутились ролики. Как это принято у матёрых политиков, Пётр Тройкин в рекламных коммуникациях проявлял внимание к детям и пожилым людям, решал любые вопросы в своем офисе. "Предвыборная" кампания базировалась на трех конкурентных преимуществах сети "Перестройка": всегда рядом (широкая сеть), огромный ассортимент и доступные цены.

Рекламные кампании "Перестройка" от РА "Восход" - Петр Тройкин, 2009


Рекламные кампании "Перестройка" от РА "Восход" - Петр Тройкин, 2009


Рекламные кампании "Перестройка" от РА "Восход" - Петр Тройкин, 2009








В течение трех недель жители Новосибирска недоумевали: кто этот неугомонный мужчина в желтом пиджаке и куда он собирается баллотироваться? Все разъяснилось на плизерном этапе, когда стало ясно, что это - реклама "Перестройки".

Рекламные кампании "Перестройка" от РА "Восход", 2009




Сейчас образ Петра Тройкина продолжают использовать уже в продуктовой рекламе.

Рекламные кампании "Перестройка" от РА "Восход", 2009








Состав творческой группы:
Креативный директор, режиссер - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайнеры - Дмитрий Маслаков, Марат Джантуганов
Оператор - Игорь Петров
Администратор - Вячеслав Борисенко