17.06.2009

Partnership for a Drug-Free America вновь призывает к разговорам

Некоммерческая организация Partnership for a Drug-Free America (партнерство "Америка без наркотиков") основана в 1986 году Ричардом Ти О'Рейли, как проект American Association of Advertising Agencies. Основной целью PDFA является ограждение детей от употребления наркотиков при помощи средств массовой информации, что и пытаются всеми силами сделать члены организации.

Примечательно, что Аллен Розеншайн, бывший глава BBDO Worldwide, также является одним из основателей Partnership for a Drug-Free America и в данный момент занимает пост вице-президента и управляющего творческого директора этой организации.

Сегодня креаторы из 22squared вновь призывают родителей не бояться говорить со своими детьми о наркотиках, ведь это единственный способ оградить их от этого кошмара.

Слоган:

«Что ты ответишь на это? Узнай на drugfree.org».

Агентство: 22squared
Творческий директор: John Stapleton
Арт-директор: Derek Kirkman
Копирайтер: Kevin Botfeld



Кампания для Partnership for a Drug-Free America (партнерство "Америка без наркотиков") от 22squared, 2009


Кампания для Partnership for a Drug-Free America (партнерство "Америка без наркотиков") от 22squared, 2009


Кампания для Partnership for a Drug-Free America (партнерство "Америка без наркотиков") от 22squared, 2009