16.06.2009

Старая сказка на новый лад

Новая реклама AT&T от BBDO доказывает, что хлебные крошки не единственный способ найти путь домой для Гензеля и Гретель

В ролике персонажи сказки братьев Гримм плутают не в лесу, а в урбанистических джунглях Нью-Йорка. Кусочки хлеба, которые дети бросали, чтобы отметить свой путь бесследно исчезли под ногами горожан или в клювах голубей.

Но как только Гензель и Гретель замечают, что их хитрость не сработала в современном мире, девочка вынимает из кармана мобильный телефон AT&T с GPS-навигатором.

Режиссер Ноам Мурро решил исключить из своего ролика ту часть сказки, что касается встречи с каннибалистически настроенной ведьмой и спасением от нее. Видимо, отсутствие этого эпизода должно подчеркнуть, что благодаря AT&T малоприятной встречи удалось избежать.




Состав творческой группы

Brand: AT&T Wireless
Agency: BBDO Worldwide
Executive Creative Director: Susan Credle
Creative Director: Darren Wright, Dave Skinner
Art Director: Rodney White
Copywriter: Matt Zaifert
Agency Producer: Bob Emerson
Production Company: Biscuit Filmworks
Director: Noam Murro
Editorial Company: NumberSix Edit
Editor: Jason MacDonald
Music: Stimmung
Visual Effects Company: Framestore
Sound Mix Company: Sonic Union
Sound Mixer: Michael Marinelli

Глеб Кузнецов, Sostav.ru