16.06.2009

Не продается вдохновенье


АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах




Докризисная система ценообразования канула в лету, зародив новые условия существования коммуникационной индустрии. Огромные скидки, работа по себестоимости и откровенный демпинг - это то, с чем агентствам приходится сталкиваться в условиях отсутствия ориентиров.

Растущая конкуренция рекламных агентств нередко порождает войну ценовых предложений и рисует в сознании рекламодателя неправильную картину системы ценообразования в рекламной индустрии.

В этой связи глобальная исследовательская компания Synovate по заказу комитета креативных услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.

Исследование будет проведено в Москве в период с июня по август 2009 года среди агентств - действительных членов АКАР.

Календарь "Блокнот копирайтера",
рекламное агентство Great