15.06.2009

Crispin Porter + Bogusky рубит окно в Европу

Одно из популярнейших американских рекламных агентств, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners, открывает свой первый европейский офис.

Эта экспансия стала возможной благодаря покупке CP+B шведского интерактивного агентства Daddy, имеющего в своих активах таких клиентов, как H.J. Heinz и авиакомпанию SAS, а также располагающего штатом в 50 человек.

Комментируя открытие европейского представительства, Алекс Богуски (Alex Bogusky), креативный директор агентства, сообщил, что ограничение территории офисов одними только США в последние годы вылилось в потерю нескольких крупных потенциальных клиентов. "За последние годы мы к нам обращались потенциальные клиенты не из Америки. Однако все переговоры прекращались, когда клиенты узнавали о том, что у нас нет представительства за пределами страны" - заявил он.

Прежде руководство CP+B объясняло нежелание развивать сеть по миру тем, что агентство способно обслуживать рекламодателей из своих офисов в Майами и Колорадо. Тем не менее, Богуски отметил, что CP+B не последует примеру крупных мировых сетей и не станет открывать сотни офисов по всей планете. Однако в планы агентства все же входит запуск еще трех или четырех представительств за пределами США.

Crispin Porter & Bogusky в этом году было признано агентством года на 50-м международном фестивале рекламы CLIO Awards. Среди клиентов агентства такие крупные бренды, как Burger King, Guitar Hero, Microsoft, Volkswagen и другие.

CP&B: Hicks, Bogusky, Porter
фото с www.campaignlive.co.uk "CP&B: Hicks, Bogusky, Porter"