SEAT: чихали мы на кризис!Перетяжки импортера SEAT в РоссииНа улицах Москвы появились перетяжки, транслитерацией заявляющие, что автомобили SEAT чихали на кризис. Как сообщает пресс-служба компании Iberia Motor Rus CJSC, главного импортера SEAT в России, основная концепция кампании выглядит следующим образом: "Все жалуются на падение продаж? Мы растем! В первом квартале 2009 года марка SEAT показала значительный рост - на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. По итогам 2008 года рост продаж SEAT в России составил 780%. Мы не останавливаемся на достигнутом! Кризис - время выгодных покупок!" Идея разрабатывалась отделом маркетинга и PR импортера SEAT . Агентство, осуществившее продакшн и размещение - РА "Terralife Strategic". Кампания рассчитана на мужчин и женщин со средним и высоким доходом. ATL-кампания также поддерживается в интернете, в региональной прессе (дилеры размещают самостоятельно) и POS-листовками. Сроки размещения 11 мая - 30 июня. За два месяца кампания эволюционировала. Первая часть, тизер – яркий светло-зеленый фон. В мае кампания преследовала цель – обратить внимание на себя внимание, заинтриговать. В июне визуализация была построена на красном цветовом решении, также был введен на макет элемент автомобиля (фирменная, узнаваемая решетка с логотипом). И эта часть кампании – привлечение внимание непосредственно к бренду. И слоган стал уже «SEAT чихал на кризис». Состав творческой группы: Игорь Мустаев, дизайнер Светлана Бардина, руководитель отдела маркетинга и PR Евгения Кузнецова, Sostav.ru |