15.06.2009

SEAT: чихали мы на кризис!

Перетяжки импортера SEAT в России

На улицах Москвы появились перетяжки, транслитерацией заявляющие, что автомобили SEAT чихали на кризис. Как сообщает пресс-служба компании Iberia Motor Rus CJSC, главного импортера SEAT в России, основная концепция кампании выглядит следующим образом:

"Все жалуются на падение продаж? Мы растем! В первом квартале 2009 года марка SEAT показала значительный рост - на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. По итогам 2008 года рост продаж SEAT в России составил 780%. Мы не останавливаемся на достигнутом! Кризис - время выгодных покупок!"

Идея разрабатывалась отделом маркетинга и PR импортера SEAT . Агентство, осуществившее продакшн и размещение - РА "Terralife Strategic". Кампания рассчитана на мужчин и женщин со средним и высоким доходом. ATL-кампания также поддерживается в интернете, в региональной прессе (дилеры размещают самостоятельно) и POS-листовками. Сроки размещения 11 мая - 30 июня.

За два месяца кампания эволюционировала. Первая часть, тизер – яркий светло-зеленый фон. В мае кампания преследовала цель – обратить внимание на себя внимание, заинтриговать. В июне визуализация была построена на красном цветовом решении, также был введен на макет элемент автомобиля (фирменная, узнаваемая решетка с логотипом). И эта часть кампании – привлечение внимание непосредственно к бренду. И слоган стал уже «SEAT чихал на кризис».

Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Перетяжки SEAT (SEAT чихал на кризис) от Terralife Strategic


Состав творческой группы:
Игорь Мустаев, дизайнер
Светлана Бардина, руководитель отдела маркетинга и PR

Евгения Кузнецова, Sostav.ru