15.06.2009

Вчера открылась выстака "Росупак 2009"

Она проходит с 15 по 19 июня в "Крокус Экспо"

 15 июня открылась 14-я Международная специализированная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки - "РосУпак 2009". В выставочном комплексе "Крокус Экспо" (Москва)

"РосУпак 2009" - международная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки. Упаковка для всех отраслей промышленности.

Основу экспозиции "РосУпак 2009" традиционно составит готовая упаковка из бумаги, жести, полиэтилена, стекла и т.д., а также оборудование для ее изготовления. Будут представлены и вспомогательные упаковочные изделия, сырье, материалы для производства тары и упаковки. В особый раздел войдут исследовательские работы, конструирование, контроль, банковские и другие услуги в упаковочной индустрии. Выставка РосУпак - самая масштабная выставка упаковки, упаковочного оборудования, технологий и материалов в России, странах СНГ и Восточной Европы. Выставка демонстрирует огромный прогресс упаковочной индустрии за последнее десятилетие отражает тенденции мирового рынка упаковки.

Традиционно, для удобства посетителей и экспонентов, экспозиция выставки "РосУпак" формируется по тематическому принципу. В рамках "РосУпак" представлены специализированные выставки, охватывающие все аспекты упаковочной индустрии:
  • "Люксупак" - Международная специализированная выставка упаковки премиум-класса. Технологии для производства и декорирования упаковки премиум-класса.
  • "Алюмупак" - Международная специализированная выставка алюминиевой упаковки.
  • "Упакмаш" - Международная специализированная выставка технологий и оборудования для упаковочной индустрии.
  • "Foodmash" - Международная специализированная выставка оборудования и технологий для пищевой и перерабатывающей промышленности.
  • "Логистика и склад" - Международная специализированная выставка по логистике, технологиям, оборудованию и технике для склада.


Детализация тематики выставки "РосУпак":

- Сырье и полуфабрикаты для производства тары и упаковки
- Упаковочные материалы
- Упаковочные изделия
- Вспомогательные упаковочные изделия
- Упаковочные машины и оборудование
- Машины и оборудование для производства упаковочных изделий
- Машины и оборудование для оформления упаковочных изделий
- Оборудование сервисное, средства автоматизации
- Услуги организаций, фирм в упаковочной индустрии
- Складские услуги и логистика
- Подъемно-транспортная техника
- Нанесение этикетки на упаковку и тару
- Пресс-формы, штампы, оснастка

В рамках выставки состоится международный деловой форум "Стратегические решения для российской индустрии упаковки" - 16 июня, 10:00 - 17:30 и 17 июня, 11:00 - 17:30.

Ключевые спикеры


Владимир Чуйков,
Председатель совета директоров, Группа предприятий ГОТЭК

Петр Шелищ
Председатель Союза потребителей России,
Председатель Совета директоров
Союза участников потребительского рынка;
член Общественной палаты РФ

Александр Бойко
Исполнительный директор Национальной
конфедерации упаковщиков, председатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки ТПП РФ

Станислав Ткачык
президент Польской палаты по таре и упаковке,
Директор Главного научно-исследовательского
центра по таре и упаковке Польши (COBRO)

Михаил Хазин
Президент компании НЕОКОН

Екатерина Покровская
Аналитик отдела исследований рынков Департамента консалтинга РБК.

Игорь Брук
Независимый консультант, член Совета Гильдии Маркетологов

Алексей Сухенко
Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA

Анастасия Птуха
председатель совета директоров ГК Step by Step

Игорь Качалов
Президент консалтингового агентства "Качалов и коллеги"

Валухова Наталья
директор отдела продаж и маркетинга, Хухтамаки С.Н.Г.

Григорий Трусов
Президент Консалтинговой компании Контакт-Эксперт



Выставка продлится до 19 июня включительно в выставочном центре "Крокус Экспо", павильон 1, залы 1, 2, 3, 4.


Программа Форума*

ДЕНЬ 1. 16 июня 2009 года

10:00 Регистрация участников, welcome coffee

11:00 Открытие Форума
Приветственные слова организаторов Форума
Лапшин Андрей Витальевич, президент Международной Выставочной Компании MVK
Андреев Виктор Владимирович, председатель совета директоров КВК "Империя"

11.10-13.10
Пленарное заседание:

Стратегические вызовы российской упаковочной индустрии в 2009 - 2010 годах. Изменения, вызванные кризисом.

Ключевые темы:
  • Какие еще изменения упаковочного рынка России готовит кризис к 2010 году.
  • Снижение спроса на потребительском рынке России, последствия для упаковочной индустрии
  • Отраслевая эффективность и инвестиционная привлекательность упаковочной отрасли России сегодня.
  • Управление компанией и оптимизация деятельности в условиях кризиса. Перезагрузка
  • Концепции Стратегии развития упаковочной индустрии до 2020 года и Федеральной целевой программы развития упаковочной индустрии до 2020 года
  • Отражение мирового кризиса на упаковочном рынке Европы. Антикризисные меры


Приглашенные спикеры:
  • Хазин Михаил, эксперт, описавший теорию кризиса американской
    экономики еще 10 лет назад, Президент компании экспертного консультирования
    "НЕОКОН"
  • Шелищ Петр, Председатель Союза потребителей России, Председатель
    Совета директоров Союза участников потребительского рынка; член Общественной палаты РФ
  • Чуйков Владимир, президент выставки РОСУПАК, Председатель совета директоров, Группа предприятий ГОТЭК
  • Бойко Александр, исполнительный директор, Национальная конфедерация упаковщиков
  • Ткачык Станислав, президент Польской палаты по таре и упаковке, Директор Главного научно-исследовательского центра по таре и упаковке Польши (COBRO)



Приглашенные участники:

Представители Госдумы РФ, Минэкономразвития России, Минсельхоз России, Минпромторг России
13.10-13.30 Кофе-брейк


13.30-15.00

Мастер-класс: Качалов Игорь, президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги
"Планирование продаж с точностью 90% и выше" и "Кризис - Лучшее Время Для Роста Продаж"


Кризис - Лучшее Время Для Роста: как Сформировать Поток Клиентов

Часть 1: Причины Кризиса 2007-2008 годов, в которой обсуждается, почему это все произошло
и как долго это еще продлится.

  • Прогнозы экономики и рынка потребительских товаров: позитивный и негативный сценарии
  • График следующих рыночных кризисов
  • Пять Составляющих Программы Роста в кризис на 20-50%


Часть 2: Тактика Выжженной Земли или Как Повысить Количество b2b Клиентов в Кризис
  • Две Стратегии: Привлечь и Удержать. Как правильно выбрать и рассчитать программу привлечения
  • Воронка Продаж: Как поставить задачи и контролировать работу менеджеров по росту клиентской базы
  • Методика ОПС!: Как сформировать прибыльный поток клиентов


15.00-15.40 Ланч

15.40-17.20

Фокус-сессия:
Инновационные упаковочные и рекламные технологии, которые позволяют конкурировать на рынке.


Ключевые темы:

  • Россия. Свой путь, свои проблемы, своя упаковка
  • Биоразлагаемая упаковка - упаковка будущего
  • Применение барьерных материалов в современной пластиковой упаковке
  • Инновационные решения в производстве полимерных материалов и технологий производства гибкой упаковки
  • Информационная упаковка - стратегический вызов рынка. Кто победит - интернетчики и упаковщики?
  • Инновационные технологии в повышении качества фасованной продукции


Приглашенные спикеры:
  • Андреев Алексей, президент, Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity, со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
  • Валухова Наталья, директор отдела продаж и маркетинга, Хухтамаки С.Н.Г.
  • Икко Мацуи (Ikko Matsui), менеджер по технологии, компания NIPPON GOHSEI, Япония
  • Кисин Михаил, директор проекта Goodsmatrix, Интернет-каталог продуктов питания
  • Говоров Сергей, директор по развитию, Воронежсельмаш


КОКТЕЙЛЬ-ШАМПАНСКОЕ


Неформальное общение "без галстуков" производителей, продавцов и потребителей упаковки

ДЕНЬ 2. 17 июня 2009 года

11.00-13.00
Фокус-сессия:


Упаковочный бизнес: текущее состояние, определяющие тенденции развития

Ключевые темы:
  • Анализ российского рынка тары и упаковки, вектора развития до 2010 года
  • Упаковка на современном продовольственном рынке России, новые ниши для развития
  • Антикризисная стратегия и тактика компании: не выжить, а вырасти в период кризиса
  • Посткризисные тенденции развития российского рынка упаковки
  • Технический регламент "О безопасности упаковки" и доказательная база несуществующей отрасли
  • Рынок транспортной тары. Текущая ситуация и тенденции развития


Приглашенные спикеры:
  • Бойко Александр, исполнительный директор, Национальная конфедерация упаковщиков
  • Кислова Юлия, начальник отдела маркетинговых исследований промышленных рынков, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков (ИТКОР)
  • Птуха Анастасия, председатель совета директоров, ГК Step by Step
  • Покровская Екатерина, старший аналитик отдела инициативных исследований, Департамент консалтинга РосБизнесКонсалтинг (РБК)
  • Кулаков Владимир, генеральный директор, Компания УпакСервис
  • Бобровский Петр, вице-президент по развитию и общественным связям, Национальный Тарный Союз


13.00 -13.30 Ланч

13.30-14.30

Специальное выступление: Сухенко Алексей, управляющий партнер, директор
TROUT&PARTNERS. RUSSIA, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета
по маркетингу ТПП РФ, автор книги "Руководство ТОП менеджера"

Репозиционирование - лучшая антикризисная стратегия и очевидная
антикризисная тактика в упаковочной отрасли

14.30 - 15.20
Специальный гость: Трусов Григорий, президент, Консалтинговая компания Контакт-Эксперт, автор книги "Сами придут, сами купят"

Блиц-семинар: Маркетинг в кризисе: рынок упаковки
Часть первая: Какие стратегии и как работают на разных рынках.

  • "Кризиса нет" - стратегия "не замечать".
  • "Бег с пустой тачкой" - стратегия делать все то же самое, только интенсивнее.
  • "Costрация" - стратегия сокращения издержек на всем.
  • "Полный вперед" - стратегия поиска новых возможностей.

Часть вторая: Как сделать "полный вперед" и что для этого нужно
  • Игра и реальность
  • Из чего состоит реальность и как заставить верить
  • Понятие критических дискрипторов
  • Технологии коммуникаций в кризисе: защита и нападение

Часть третья: Какая упаковка нужна в кризисе
  • Что такое реальное качество в кризисе
  • Как сделать "антикризисную" упаковку
  • Как по упаковке потребитель понимает, что этот продукт ему нужен

15.20-15.50 Кофе-брейк
15.50-17.20 Круглый стол:

Сотрудничать нельзя обманывать. Диалог заказчик-производитель:
Вырабатываем алгоритм эффективного сотрудничества


Модератор: Брук Игорь, независимый консультант, член Совета Гильдии Маркетологов

Ключевые темы:
  • Минимальный объём заказа по печати в Европе в 10 раз меньше! Почему?
  • Должен ли заказчик платить за приладку, и если должен, то сколько?
  • Несоответствие печати цветопробе - кто виноват?
  • Откуда берутся мятые короба, или, как правильно выбрать упаковочный материал?
  • Дизайн для выставки и для продажи - ищем 7 отличий.
  • Как выбрать "своего" поставщика?
  • Игры с объёмом заказа - что делать?
  • Когда заказчик платит вовремя?
  • Нюансы подготовки персонала, или ещё раз о внутреннем маркетинге.

Ключевые участники:
  • Варшавчик Всеволод, независимый художник-дизайнер, директор, Варшавчик Студио
  • Меерович Александр, Коммерческий директор НАРА


Приглашенные участники:
  • Пузиков Александр Михайлович, президент Ассоциации Пакмаш
  • Дворкин Владимир Григорьевич, президент, Национальный тарный союз
  • Бойко Александр Гаврилович, председатель Подкомитета по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ
  • Пучкова Татьяна Валентиновна, председатель Правления Российской Парфюмерно-косметической Ассоциации
  • Кузьмин Борис Александрович, президент Межрегиональной Ассоциации полиграфистов
  • Елхов Валерий Николаевич, исполнительный директор Союза мороженщиков России
  • Осипов Виктор Иванович, президент Национального объединенного Совета предприятий стекольной промышленности
  • Смиренный Игорь Николаевич, вице-президент Европейского Института Упаковки
  • Черновол Анатолий Петрович, вице-президент РАО Бумпром
  • Кукушкин Игорь Григорьевич, генеральный директор Российского союза химиков


17.20-18.30 ФУРШЕТ
- Выступления гуру маркетинга и консалтинга из серии Звезды Российского КонсалтингаТМ