11.06.2009

Видеодоказательства от Philips

Philips проводит онлайновую брендинговую кампанию бытовой техники со слоганом «Конечно, Philips». Кампания использует метод «слепого» тестирования товаров в сочетании с видеороликами и должна убедить потребителя в том, что если ему будет предоставлена возможность сделать выбор между товарами различных марок, одна из которых — Philips, не видя брендов, то человек непременно выберет именно телевизоры, колонки, соковыжималки и другую технику Philips. Так производитель внедряет в сознание потребителей идею «органического» выбора своих товаров, которые якобы сделаны с максимальным учетом человеческих потребностей.

Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, главная страница, скриншот

Схожий метод «слепого» тестирования активно используют и другие бренды, например Burger King для рекламы своего сэндвича Whopper.

Основные материалы кампании размещены на сайте «Территория тестирования Philips» http://www.ofcourse.philips.com/ (у него есть и русская версия, причем уже в адресной строке отслеживается переход с конкретного баннера).

Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, главная страница, скриншот

На сайте размещено множество видеороликов о технике Philips, разбитых на две группы. В одной группе роликов о фенах, телевизорах, соковыжималках и прочих устройствах Philips рассказывают «профессионалы» — парикмахер Энди Уффелс, кинорежиссер Марко Грандия и инструктор по фитнессу Джейсон Вейл.

Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, ролик Энди Уффелса о фенах Philips

Их заявления сводятся к тому, что телевизоры Philips дают более «мягкое» и четкое изображение, не раздражая глаз, а фены Philips менее тяжелые, чем фены других марок, поэтому с ними легче работать по 10 часов подряд во время какого-нибудь модного показа. 


Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, ролик Марко Грандии о телевизорах Philips Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, ролик Марко Грандии о телевизорах Philips
Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, ролик Энди Уффелса о фенах Philips Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, ролик Энди Уффелса о фенах Philips

Вторая группа видеороликов посвящена тестам, которые проходят «обычные» потребители. Сотрудники Philips обращались к людям на улицах Франкфурта и предлагали им принять участие в «слепых» тестах бытовой техники, закрывая логотипы устройств.

Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, "слепой" тест фоторамки Зршдшзы Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, "слепой" тест фоторамки Зршдшзы

Всего в тестах приняли участие более 600 человек, которые тестировали колонки, фоторамки, телевизоры и другие устройства. Разумеется, тесты показали, что «вслепую» человек выберет именно товары Philips — эта разница была особенно ощутима для аудиоколонок и менее ощутима для телевизоров.

Представители бренда предлагают потребителям присоединиться к тестированию товаров Philips — присылать на сайт идеи о том, как можно сравнить товары разных марок и наглядно показать превосходство Philips.

Сайт http://www.ofcourse.philips.com/, приглашение присылать идеи тестов товаров Philips

Тест можно оформить либо в виде письменной заявки, либо сразу присылать видеоролик. Потребители, приславшие наиболее убедительные заявки или видео, получат призы — широкоэкранный телевизор технику Philips и аудиосистему. А по их заявке будет снят ролик, который также будет размещен на http://www.ofcourse.philips.com/.

Кампания поддерживается баннерами на Яндексе, Газете.Ру и других массовых ресурсах.

Баннер сайта http://www.ofcourse.philips.com/, на "Яндексе"

Баннер сайта http://www.ofcourse.philips.com/, на "Яндексе"



mediarevolution.ru