09.06.2009

Asgard создал стиль «Невской ратуши»

Агентство Asgard завершило первый этап работ по созданию фирменного стиля для административно-делового квартала «Невская ратуша», который будет располагаться в историческом центре Петербурга. В общественно-деловом комплексе разместятся комитеты Правительства города, а также бизнес-центры класса «А».

Невская ратуша


Невская ратуша


«Основой фирменного знака стала графическая метафора готического стрельчатого окна, - рассказали в агентстве. - Изображение одновременно является и стилизованной архитектурной деталью, и единой структурой, образованной множеством элементов».

Невская ратуша


Подобное решение, по мнению специалистов агентства, обладает хорошим потенциалом для дальнейшего развития стиля как в рекламе и корпоративной полиграфии, так и в системах внутренней навигации.

Невская ратуша


Творческая группа:

арт-директор - Давид Авакян
дизайнеры - Давид Авакян, Ольга Лосева, Дмитрий Савельев, Елена Кириченко, Антон Егоров
менеджер проекта - Павел Наумов

adlife.spb.ru