08.06.2009

Троллейбус-краб

Производитель снековой продукции, южно-корейская компания Binggrae, планируя рекламную кампанию в восьми городах России, обратилась в агентство RECLUB. Перед агентством была поставлена задача: разработать и создать для размещения на автобусах и троллейбусах новый, яркий сюжет приключений фирменного персонажа - краба, сохранив при этом прошлогодний слоган: "Lovi краба!".

Был создан ряд идей, из которых клиент выбрал одну: краб "ездит" по городу, "открывает" автобусы как пачки, а пассажиры брендированного транспорта со стороны будто "купаются" в чипсах.

Руководитель проекта: Серж Лукас
Креативный продюсер: Михаил Надымов
Дизайнер: Вова Кучин
Технический дизайнер: Слава Степанов
Менеджер проекта: Анна Мирончук

Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб


Троллейбус-краб