08.06.2009

"Пресспублика" - цитаты из современников

Брендинговое агентство Indeed Brand разработало бренд для нового пресс-центра

Пресспублика Перед агентством стояла задача разработать название и визуальный образ для нового пресс-центра, который должен быть современным, инновационным, российским, но понятным для иностранцев и дружественным к журналистам. Данный бренд должен обладать потенциалом для развития в его рамках других направлений бизнеса, таких как PR школа, закрытый журналистский клуб или собственные средства массовой информации.

В выбранном названии звучат профильные для нового пресс-центра темы демократии и журналистики, оно прекрасно транслитерируется, не теряя игры слов на других языках.

Идея выбранного визуального стиля связана с тем, что, по сути, является основным и непосредственным продуктом пресс-центра - "синтезированные" из букв названия кавычки превращают любой помещенный в них текст в цитату.

Кавычки легки в использовании и создают узнаваемый образ бренда в полиграфии и прессе, и легко превращаются в такие конструктивные элементы профессионального антуража пресс-центра, как микрофон или держатель для именных табличек.

Проект был реализован в рекордно короткие сроки - от момента брифинга до сдачи руководства по фирменному стилю прошло менее 3-х месяцев.

Данная работа агентства Indeed Brand вошла в шорт-лист конкурса ADCR 2009 в номинации "Графический Дизайн" (подноминация "Корпоративная стилистика").

Состав творческой группы:
Творческий директор: Виктор Емельянов
Дизайн-директор: Дмитрий Мелихов
Дизайнеры: Денис Лобанков, Андрей Миллион
Директор по работе с клиентами: Светлана Коткова
Директор по стратегии: Татьяна Ломоносова

Пресспублика


Пресспублика


Пресспублика


Пресспублика


Пресспублика